Четверг, 28.11.2024, 06:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Translate this site to:

Главная Регистрация Вход
ВХОД

Меню сайта

Мини-чат

Разные ФОТО

ПОИСК в QRZ.RU
QRZ.RU callsign lookup:
Callsign lookups provided by qrz.ru

ПОИСК в QRZ.COM
QRZ.COM callsign lookup:

Callsign lookups provided by qrz.com

ПОГОДА



SOLAR

VHF Aurora :Status
144 MHz Es in EU :Status
70 MHz Es in EU :Status
50 MHz Es in EU :Status
144 MHz Es in NA :Status
Solar X-rays:Status
Geomagnetic Field:Status
Estimated Kp:Status
MUF timeline:Status
Meteor Activity:Status
Magnetic storm: Status
Rigref-Solar:Status

VHF IRC Chat
Для работы в IRC Chat необходима "Авторизация" на сайте VHFDX.RU (Вводим имя пароль. Если не зарегистрированы, то можно ввести UN9FWW и такой же пароль)
Авторизация


После авторизации жмем на кнопку "Connect" IRC Chat и работаем на УКВ с коллегами)
IRC Chat

Форум УКВ FORUM VHFDX RU

Slack Chat SLACK CHAT

Устанавливаем клиентское приложение Slack с сайта Slack.com и регистрируемся в нем. Для подключения к чат-комнатам нужно написать короткое сообщение по email: mike.chirkov@gmail.com и указать Ваш позывной и email. Вас сразу добавят в список доступа к УКВ-чату. Можно установить чат-клиент не только на компьютер, но и на мобильный телефон или планшет. В чате есть распределение по всем диапазонам



WEB SDR ALTAY
WEB SDR ALTAY
1. SDR 28, 144 mHz

2. SDR Казахстанский приемник на сайте Flora Fauna of Kazakhstan Путешествующих радиолюбителей. В меню выбираем: WEB SDR Kaz - Аксуек

Главная » 2018 » Январь » 30 » DX экспедиция на Буве - Новости в коментариях 08.02.2018
11:29
DX экспедиция на Буве - Новости в коментариях 08.02.2018

DX экспедиция на Буве - Новости

Как ранее уже сообщалось, команда 3Y0Z на борту судна MV Betanzos прошли Южную Джорджию и Южные Сандвичевы острова  (South Georgia & South Sandwich Islands) и находятся на полпути между этими островами и островом Буве (Bouvet Island) .
Ниже приводятся данные из прошлых субботних / воскресных докладов двух членов команды 3Y0Z:

-27 января 0120 г. UTC: в четверг вечером, погода сильно ухудшилась, низкое давление с ветрами около 35 узлов и штормящими морями с высотой волны до 5 метров. Корабль качает прилично и много, но он хорошо идет. Вот это короткое видео, любезно предоставленное Джеффом, NM1Y, лучше всего рассказывает историю нашего дня, вчера, и отвечает на вопрос -почему мы остались на нижней палубе.
http://www.bouvetdx.org/wp-content/uploads/2018/01/IMG_1320_720p_512Kbps_288p.mp4

Мы вынуждены были свернуть работу временной станции /mm и сделать QRT из-за сильного качения судна. Мы не хотели рисковать возможным повреждением радиоаппаратуры. Нам еще предстоит установить статус установленных антенн и оценить возможный ущерб. Вертикал Hustler был установлен ​​на носу, и вчера он принял множество ванн с соленой водой (как вы можете видеть на видео NM1Y).
Сегодняшний прогноз выглядит немного лучше. Мы надеемся выйти на полную скорость и снова работать позывным 3G9A/MM QRV,
ну конечно только после проверки и ремонта антенн.
- Hal, W8HC

-27 января, 05:30 UTC: Прошлой ночью была трудная ночь для нас. На нас обрушилась полная ярость Южной Атлантики. Смена ветра и турбулентные потоки изменили движение нашего корабля от суровой качки до сильного раскачивания.
Некоторые из тех, кто пытался работать вчера,  сегодня также не  могут работать. Личные вещи и предметы разбросаны, а некоторые мелкие предметы теряются в образующихся кучах вещей.
Полы в ванной комнате мокрые от выплескивания воды из унитазов. Это была трудная ночь, но мы знали, на что идем и что это вероятно будет, когда мы подписались на это мероприятие.
Мы будем упорно продолжать путь к Буве.

- Ralf, K0IR

-28 января 1200 UTC: 54 градуса 30 минут на юг; 14 градусов 54 минут на запад.

Море несколько успокоилось. Преобладающее движение корабля - умеренное раскачивание. Мы не восстановили нашу судовую радиостанции из-за трудностей в обеспечении безопасности оборудования и для предотвращения возможного ущерба. Временные проблески чистого неба в затянутом пространстве обнадеживают. Видимость оценивается в 15-20 миль.
Наша текущая скорость составляет 8,8 узлов; найден компромисс между комфортом и получаемыми стрессами при переходе к Буве!.
Посещение завтрака этим утром было малочисленным, большинство членов команды предпочитали поспать нежели позавтракать и получить калории.
N9TK, N4GRN и K0IR продолжали работать в прошлую ночь и должны завершить дежурство в этот вечер.
У нас есть много «ЗА», чтобы как можно быстрее добраться до берега в немногочисленных окнах нормальной погоды, которые нам мать природа считает нужными дать.
Наш прогноз заключается в том, что впереди еще трудности - умеренный снег и очистка судна. Айсберги остаются видимыми, но далеко.
73 – Ralph, K0IR

можете посмотреть всю ситуацию и материалы сами на соц сетях и вэб страницах

3Y0Z Web page: http://www.bouvetdx.org/news-and-updates
3Y0Z FaceBook: https://www.facebook.com/groups/639362206232014
3Y0Z Twitter : https://twitter.com/Bouvet_3Y0Z

Also remember to follow their voyage by watching the following URL links:
https://share.garmin.com/bouvet
http://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:777230/
mmsi:725000291/imo:7310923/vessel:BETANZOS#IrjZAqtjXemvHHQW.99

via OPDX

Ну а мы будем ждать и верить , что все будет нормально и столь ожидаемую экспедицию услышим в эфире. Семь футов под килем и удачи экспедиционерам и в их благих делах. Наилучших пожеланий, здоровья и успехов  и от нас радиолюбителей Казахстана. 

 

Просмотров: 833 | Добавил: UN1F | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 UN1F  
Вот сообщения от экспедиционеров
Мы прибыли ... прибл. 0600UTC ... туман и мороз ... Буве! Мы здесь ... Вопрос Мы можем покинуть борт? QRX Ждем. 73! команда 3Y0Z.
31 янв 2018 г. 13:02Hal Turley

2 фев 2018 г. 3:41
Это удивительное место ... красивое, но жестокое, по крайней мере, сегодня. Мы надеемся, что завтрашняя мадам Буве станет более сердечной. Команда озабочена и готова к работе на острове

Скорость: 0,00 миль/ч     Направление:
Высота: 47,60 футов     
Широта: -54.385125     Долгота: 3.392178

К сожалению пока видим по треку на сайте Garmin, что команда возвращается, тяжелые погодные условия.
По карте видно , что плывут от острова. Очень жаль, вот последние координаты по треку от навигатора Hal Turley:

4 фев 2018 г. 09:49:00
Скорость: 8,21 миль/ч     Направление: З
Высота: 154,27 футов     
Широта: -54.004230     Долгота: 2.103001

Да, очень жаль , но идут обратно может по дороге зайдут на South Georgia или South Sandwich Хотя на последние не получится в такую погоду
Если зайдут в King Edward Point, то это также интересно. Но все таки наверное пройдут домой для перезагрузки.

2 UN1F  
5 февраля 2018 года, 09:30 UTC:
Наш капитан решил, что в интересах безопасности и целесообразности перейти непосредственно в Кейптаун, Южная Африка, а не в Пунта-Аренас, Чили.
Сейчас мы направляемся на север, чтобы избежать возможности встретить айсберги и лед.
В настоящее время нет льда в поле зрения и на радаре.
Вся наша команда в безопасности.
Большинство из них отдыхают на своих койках и в хорошем расположении духа. Мы будем информировать сообщество радиолюбителей и наши семьи о дальнейшем путешествие.

Боб, K4UEE
Ральф, KOIR
Эрлинг, LA6VM

1445 UTC: Позиция: 53 градуса 42 минуты юш, 0.41 градуса зд. Направление 58 градусов. Скорость 7 узлов. Ветер от 165 градусов

Сегодня наша поездка значительно более спокойная, чем раньше. Мы прошли через лед  между 1200 и 1300 UTC. Море сейчас спокойное.
Мы направляемся в Кейптаун, Южная Африка. Это самый безопасный и удобный для нас курс.
Мы благодарим тех, кто выразил озабоченность и прислал добрые пожелания.
Мы, конечно, очень, очень разочарованы.
Но сейчас мы в безопасности.

8 февраля 2018, 2045 UTC: 49,32 юш на 6,73 градусов вд . 1 058 морских миль от Кейптауна.
Мы продолжаем наш медленный путь в Кейптаун, в настоящее время скорость 6 узлов, на одном из двух наших двигателей.
Команда здорова, имеется большое количество пищи и воды, и работаем над тем, чтобы поддерживать наше настроение.
Однако мы не можем избавится от чувства разочарования, витающего вокруг нас и сообщества DX.
Мы прошли 2700 морских миль до Буве, но последняя миля оказалась самой трудной.
Когда мы пишем это, буксир находится в пути, чтобы помочь нашему судну добраться в порт Кейптауна.
Мы будем продолжать информировать, как это происходит.
Мы хотели бы поблагодарить всех наших друзей и семьи, которые были с нами на каждой миле пути.
Ваши добрые пожелания, мысли и молитвы поддерживали нас в течение последних трех недель.

Ральф, KOIR
Боб, K4UEE
Эрлинг, LA6VM

Вот что пишет  сайт DX-World в новостях от 8 февраля 2018г.

Только что получили информацию из Норвегии о том, что лицензия 3Y0I была возобновлена.
Норвежский полярный институт также выдал разрешение на высадку.
Никакие даты поездки и работы в эфире не упомянуты, но разрешение на длительный срок до февраля 2019 года.
Однако контакт DX-World предполагает, что активность может быть уже в этом году.
Наша поездка, запланированная первоначально на конец 2017 года, была отменена по просьбе организаторов экспедиции «3YØZ».
Из-за этой отмены, мы сейчас возвращаемся к выполнению нашего проекта и подготовке к повторной нашей поездке в срочном порядке.

Вторая попытка нашей экспедиции начнется в Южной Африке, откуда мы отправимся на остров Буве.
Мы будем идти более 2800 морских миль в далекой Южной Атлантике. (Это более 5200 км!)

После высадки на Буве мы установим лагерь и коротковолновое радио на плато ледника (оно покрывает 93% поверхности острова.)
В хорошую погоду мы доберемся до самого высокого пика острова - Olavtoppen, поднимающегося на 760 м над уровнем моря.
Наша экспедиция состоится во время субантарктического лета в Южном полушарии.
Морское путешествие в сложных условиях займет около 12 дней в одну сторону.
Если погода будет благоприятна для нас, мы проведем около двух недель на острове.
С учетом удачных ветров, запланированный  срок всей экспедиции  примерно полтора месяца.




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Следующий ТЕСТ
УКВ Рейтинг по Павлодарской обл 2013г
УКВ Рейтинг по Павлодарской обл 2014г
УКВ Рейтинг по Павлодарской обл 2015г
УКВ Рейтинг по Павлодарской обл 2016г
УКВ Рейтинг по Павлодарской обл 2017г
УКВ Рейтинг по Павлодарской обл 2018г
УКВ Рейтинг по Павлодарской обл 2019г
УКВ Рейтинг по Павлодарской обл 2020г
УКВ Рейтинг по Павлодарской обл 2021г
УКВ Рейтинг по Павлодарской обл 2022г
УКВ Рейтинг по Павлодарской обл 2023г

Радио начинающим

Последние на форуме
  • Желающим попаять (1)
  • Дипломы Тульской области (2)
  • В память о друге (2)
  • Kulikovo Polye contest (2)
  • Изучаем CW (0)
  • Радиолюбительский компьютер (6)
  • Помощь в приобретении товаров (5)
  • Портативная КВ-антенна на несколько диапазонов (3)

  • Последние комментарии
    На сегодня дипломы получили:
    Первым в Казахстане и по общим №28

    Не убрать календарики правильно
    Понедельник, 22 ноября 2010 г.


    Последние объявления
    Объявления радиолюбителей
    10.05.2022
    транзисторы
    (0)
    Объявления радиолюбителей
    19.05.2021
    Куплю трансивер кв.
    (0)
    Объявления радиолюбителей
    21.06.2020
    продам рации
    (0)
    Объявления радиолюбителей
    21.06.2020
    Продам радиостанции KENWOOD TK 5118
    (0)
    Объявления радиолюбителей
    13.02.2020
    Куплю
    (0)

    Последние статьи
    Статьи 12.02.2021
    Делаем измеритель нпряженности поля (1)
    Статьи 22.02.2020
    Понравилось, отражает действительность на форумах: (0)
    Статьи 16.06.2019
    Ручной антенный тюнер большой мощности MFJ – 962 (0)
    Статьи 27.05.2019
    ICOM-756 (1)
    Статьи 15.05.2018
    Выезд в поле на УКВ соревнования от UN8PP (0)

    Последние Файлы
    Файлы HAMs12.08.2018
    Электроника для любознательных (+files) (2018) (0)
    Файлы HAMs12.08.2018
    Основы программно-конфигурируемого радио (2015) (0)
    Файлы HAMs17.10.2017
    Учебник по войсковой радиотехнике. (0)
    Файлы HAMs28.01.2016
    Правила эксплуатации радиоэлектронных средств радиолюбительских служб (0)
    Файлы HAMs31.07.2015
    Андрей Кашкаров - Радиомастеру-умельцу. Оригинальные конструкции импульсных источников питания и не только (0)


    Диплом UN-WPR

    Диплом UN-WPR Гусиный перелет UN-WPR

    Проверь, выполнены ли
    условия диплома: "Работал с Павлодарской областью" - UN-WPR, "Гусиный перелет"

    Заполни заявку на
    Диплом UN-WPR

    HAMs Ресурсы KZ
    QRZ.kz CQUN.kz AARU UN7D

    Сайт радиолюбителей Павлодарской области


    HAMs Ресурсы - Журналы
    Журнал HamLog Журнал LOTW Журнал EQSL Журнал ClubLog


    Copyright UCOZ © 2024
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    QRZ.RU - новости
    ФОРУМ QRZ.RU



    DXFUN



    CONTEST CALENDAR

    Ads QRZRU

    ALL NEWS CQHAM.RU Website CQHAM.RU
    DX INFO
    ОО "ФРПО"
    Если есть информация или предложения, напиши в ОО "Федерация радиоспорта Павлодарской области"


    Следующий УКВ Тест, Дни активности

    Открытый УКВ Тест

    16.12.2024г. с 11:00 до 12:00, время Астаны ,
    4 тура по 15 минут, все УКВ диапазоны,
    участники - все, во всех областях и странах,
    диапазоны 144, 430 и выше


    Положение здесь (одинаковое для всех тестов 2024г.,
    дата меняется)




    RADIO ONLINE





    Проверить QSO c UP70F; UP30F
    Clublog

    В верхней графе UP70F, а в нижней графе указываете свой позывной. Жмите нопку Искать и получите данные о своих связях или их отсутствии. Все вопросы можете писать на майл un9fww(at)mail.ru



    DX-Engineering
    AmateurRadioCom
    ItsHamRadio
    Amsat